<МЕТА> - Украина | МетаКонтекст | Партнерская сеть
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Помощь
Рефераты
Cистема МетаКонтекст прекращает принимать рекламные объявления и завершает свою работу. Вы можете разместить ваши объявления в системе Add4sell
Вход
Логин:
Пароль:
 
#

Разделы помощи

#

Помощь

Начинаем
Как выбрать слова
Маленький секрет для Большой кампании
О падежах
И о предлогах
Не только слова
Не только существительные
Статистика запросов
«Широкие» и «узкие» запросы
Экспериментируйте

Начинаем

Самый важный этап подготовки кампании. От того, насколько правильно Вы подберете ключевые слова, зависит эффективность Вашей рекламы и количество потраченных средств.

Как выбрать слова

Вы хотите рекламировать весь сайт, полный ассортимент продукции, либо один  товар/услугу?

В первом случае Вы можете брать все слова, которые касаются Вашей деятельности, - количество запросов по ним будет значительным, но переходов не обязательно будет много.

Во втором случае Вы можете взять слова, которые описывают только выбранный продукт/услугу.  Это могут быть:

  • название данного продукта/услуги в различных написаниях (русском и украинском, грамматически правильно и с ошибками, например, агентство/агенство, офшор/оффшор),
  • его синонимы, близкие по тематике слова (мобильник, мобилка, сотовый, мобила),
  • какие-то специфические обозначения, принятые среди профессионалов (наружка, выделенка, материнка),
  • аббревиатуры, сокращения (по, crm)

В случае если выбрано слово, которое в разных словосочетаниях не относится к рекламируемому товару или услуге, для того, чтобы избежать показов вне контекста Вашего объявления, воспользуйтесь минус-словами. Минус-слова позволяют показывать рекламное объявление только в тех случаях, когда в тексте запроса нет ни одного из перечисленных минус-слов.

Например, для рекламы машинного масла используйте фразу "масло -подсолнечное -оливковое -соевое -рапсовое -пальмовое -эфирное".

Все минус-слова должны быть добавлены к одной основной ключевой фразе. Вариант с фразами "масло -подсолнечное", "масло -рапсовое" ошибочен: по запросу "масло подсолнечное" будет  найдена фраза "масло -рапсовое", и наоборот.

Маленький секрет для Большой кампании

Маленький секрет: поставьте себя на место покупателя, представьте, как бы он искал Вашу продукцию. Подбирайте слова от его лица. Ваш клиент - не поисковый робот, он ищет КОНКРЕТНЫЙ товар/услугу.

О падежах

Ключевые слова лучше брать в их начальной форме (именительный падеж, единственное или множественное число): стул, путевка, ноутбук. Не нужно указывать несколько вариантов одновременно: ноутбуки, ноутбуков, ноутбук. Словоизменение (морфология) для словарных слов (все падежи, множественное число) учитывается.
Есть, правда, небольшая группа слов - новых, иностранных (биотуалеты, например), - которые лучше указать во всех возможных формах, но их немного.

И о предлогах

Показов (а, соответственно, и кликов) будет больше, если Вы возьмете словосочетания без предлогов: жилье кредит (вместо жилье в кредит), отдых крым (а не отдых в крыму).

Не только слова

Вы можете использовать в качестве ключевых не только отдельные слова, но и словосочетания - ламинированный паркет, путевки в египет. Это позволяет "сузить" запрос (уменьшить количество показов и увеличить вероятность попадания в нужную аудиторию).

Не только существительные

Кроме имен существительных можно использовать имена прилагательные, если это необходимо (ламинированный, аудиторский).

Статистика запросов

Как только подберете список ключевых слов, проверьте статистику запросов по ним  с помощью формы Подбора слов

«Широкие» и «узкие» запросы

Подумайте, стоит ли Вам размещать кампанию по "широким" запросам - компьютер, авто, билеты. Ведь эти слова чаще ищут в сочетаниях - компьютер заставка, компьютер б/у, игры на компьютере. Если Вы купили такое слово, Ваше объявление будет показываться по всем сочетаниям. Нужны ли Вам люди, которые ищут подержанные компьютеры или заставки на компьютер? Самое главное, по "широким" запросам кликов будет меньше, т.е меньшим будет CTR объявления. А объявления с низким CTR отключаются автоматически. 

Словосочетания по запросу Компьютер

Скриншот: использование интерфейса подбора слов в системе МетаКонтекст.

Не переживайте, если по выбранным Вами словам показов будет немного. Зато это, возможно, те самые ключевые слова, по которым Ваша реклама будет показываться только заинтересованным пользователям.

Экспериментируйте

И самое главное, МетаКонтекст дает Вам возможность для эксперимента - Вы можете менять список Ключевых слов, убирать те, которые "не работают" (по ним нет показов или показов много, а переходов почти нет), добавлять минус-слова, добавлять другие. Просто следите за статистикой кампании, анализируйте и ищите лучший вариант!

Ключевые слова обязательно должны соответствовать "Требованиям к рекламным материалам", раздел 2.

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены