<МЕТА> - Украина | МетаКонтекст | Партнерская сеть
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Помощь
Рефераты
Cистема МетаКонтекст прекращает принимать рекламные объявления и завершает свою работу. Вы можете разместить ваши объявления в системе Add4sell
Вход
Логин:
Пароль:
 
#

Разделы помощи

#

Помощь

Правила показа
Правила показа в Партнерской сети

Правила показа

Объявления пользователей МетаКонтекст могут быть показаны на страницах выдачи поисковых результатов и в каталоге META.UA.

  • Одновременно показывается до 5 объявлений.
  • Первые четыре объявления конкурируют между собой. Показываются те объявления, которые смогли занять места в гарантированных показах.
  • На последнем месте в ротации показываются объявления, не попавшие в гарантированные показы. Все объявления на последнем месте показываются с минимальной ценой за клик.
  • Объявления, не попавшие на первую страницу результатов, могут быть показаны на следующих страницах результатов.
  • Минимальная цена за клик для показа по ключевым словам - 0.50 гривен.

Ранжирование объявлений производится с учетом параметров (степень соответствия запросу, максимальная цена за клик).

При показе объявлений в результатах поиска:

  • Выше показываются объявления, соответствующие запросу, у которых заявлена более высокая цена за клик.
  • При равенстве цен выше показывается объявление, более точно соответствующее запросу.
  • При равенстве предыдущих показателей выше показывается ранее созданное объявление.

При показе объявлений в рубрике каталога:

  • Выше показывается объявление с более высоким весом.
  • При равенстве весов порядок объявлений соответствует порядку в результатах поиска по ключевым словам.

Вес объявления для показа по Рубрикам каталога вычисляется по формуле w = F(CTR * PricePerClick). При этом, для Рубрик каталога в объявлении с CTR равным нулю CTR будет установлен в 1.0. При наличии более 100 показов CTR объявления будет установлен в 1 / количество показов * 100.

При отсутствии активности Ключевые слова и Рубрики каталога объявления будут отключаться, если CTR будет ниже определенного порога. Для Ключевых слов CTR не может быть ниже 0.5% при наличии 200 показов, для Рубрик каталога -- 0.2% при наличии 500 показов.

Объявления группируются по кампаниям. Два объявления, принадлежащих одной кампании, не конкурируют между собой. В случае, если два объявления одной кампании содержат одинаковые ключевые фразы, по ключевой фразе будет показываться только одно из них. 

Если для объявления задано больше одного текста объявления, то тексты будут показываться поочередно в ротации по одним и тем же ключевым словам и рубрикам каталога.

В случае, если два объявления одной кампании содержат одинаковые рубрики каталога, в рубрике каталога объявления будут показываться в ротации друг с другом, причем объявления с большим весом будут показываться чаще.

Правила показа в Партнерской сети

Объявления пользователей МетаКонтекст могут быть показаны также на страницах сайтов-партнеров, входящих в Партнерскую сеть МетаКонтекст.

Объявления для показа на страницах сайтов-партнеров могут подбираться несколькими способами:

  • показ объявлений, соответствующих содержимому страницы,  по ключевым словам
  • показ объявлений, соответствующих содержимому сайта, по ключевым словам
  • показ объявлений, соответствующих тематике сайта, по рубрикам каталога
  • показ объявлений, соответствующих запросу пользователя (для поисковых систем, сайтов с поисковыми возможностями)

Если для страницы сайта автоматически выделены ключевые слова, будет показываться реклама в соответствии со списком этих слов. Если для сайта автоматически выделены ключевые слова, будет показываться реклама в соответствии со списком слов из профиля сайта. Если оба предыдущих профиля отсутствуют, будет показываться реклама из рубрик каталога, привязанных к сайту-партнеру (рубрики каталога присваиваются сайту-партнеру модератором системы МетаКонтекст). Если сайт предоставляет возможность поиска, то реклама показывается по ключевым словам в соответствии с текстом запроса пользователя.

Правила показа объявлений при автоматическом определении на страницах сайтов-партнеров следующие:

  • Одновременно показывается от 2 до 5 объявлений.
  • Правила выставления цены за клик аналогичны правилам для показов в результатах поиска по ключевым словам или рубрикам каталога на meta.ua.
  • Цена за клик устанавливается равной 70% от цены за клик в результатах поиска на meta.ua, или на страницах каталога.
  • В случае, если на сайте-партнере показывается блок, состоящий из рубрик каталога, только объявления одной рубрики могут быть показаны в одном блоке. Цена за клик при этом выставляется соответственно правилам выставления цены за клик при показе в рубриках каталога.
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены