<МЕТА> - Украина | МетаКонтекст | Партнерская сеть
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Помощь
Рефераты
Cистема МетаКонтекст прекращает принимать рекламные объявления и завершает свою работу. Вы можете разместить ваши объявления в системе Add4sell
Вход
Логин:
Пароль:
 
#

Разделы помощи

#

Помощь

Статистика по словам

Функция необходима для получения детализированной статистики по источникам показов. Теперь Вы можете сделать выборку по фразам, Рубрикам, Партнерской сети, МетаКонтекст для кампании вцелом. 

На странице присутсвуют три варианта выборки статистики: 

1.  Источник  - площадка, на которой происходит показ рекламных объявлений. Ею может быть МетаКонтекст (результаты выдачи поисковой системы) или Партнерская сеть (партнерские площадки сети МетаКонтекст).



2. Период – детализация статистики по периоду показа. Вы можете просмотреть выборку за все время, за сегодня, вчера, 7 дней, 30 дней, а также можете выбрать интервал дат.



3. Тип – выборка в зависимости от контекстного типа рекламных объявлений. Ими могут быть Фразы (ключевые слова) или Рубрики каталога, в которых объявления показываются в зависимости от тематики, либо суммарная статистика по обоим показателям.



После выбора необходимого варианта, нажмите кнопку «Показать» - статистика будет отображена в зависимости от выбранных Вами параметров.  

В итоговом отчете Вы увидите следующее:



Словосочетание – столбец  отображает фразы или/и Рубрики, в контексте  которых производились показы;
Показов – количество показов по каждой фраз и/или Рубрике;
Кликов – количество кликов по каждой фразе и/или Рубрике;
Потрачено – средства, потраченные по каждой фразе и/или Рубрике; 
СTR (Click-Through-Rate) - соотношение числа кликов к числу показов. Показатель позволяет оценить эффективность рекламного объявления;
CPC (Cost-per-Click) - стоимость за каждый клик по рекламному объявлению.
Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены