<МЕТА> - Украина | МетаКонтекст | Партнерская сеть
<META> - Украина
Интернет
Реестр
Новости
Помощь
Рефераты
Cистема МетаКонтекст прекращает принимать рекламные объявления и завершает свою работу. Вы можете разместить ваши объявления в системе Add4sell
Вход
Логин:
Пароль:
 
#

Разделы помощи

#

Помощь


План семинара

Туристический бизнес в Интернете

Под таким названием, 28-го марта (пятница) в Киеве, в международном выставочном центре по адресу: Броварской проспект 15 (М. Левобережная), в рамках UITT 2008 c 10:00 до 17:00, в павильоне №2, конференц-зале № 9 прошел бесплатный семинар, посвященный развитию туристического бизнеса в Интернете: с момента создания сайта до его продвижения и организации продаж.

Были затронуты темы: спрос на туристические услуги в Интернете, как правильно создать «продающий» сайт, поисковая оптимизация, контекстная реклама, работа с системами поиска туров и их сравнительный анализ, специфика и основные ошибки медиапланирования для туристических компаний.

Организаторы: И .


План семинара

10:00 - 10:30 - Регистрация

I. Вступительная часть.

1.

10:30 – 10:55. 

Интернет как медиа

Д. Лысюк, Гемиус

2.

10:55 – 11:20

Спрос на туристические услуги в Интернете

 

II.  Способы привлечения целевой аудитории.

3.

11:20 – 11:45.

Виды и форматы Интернет рекламы. Отличия, сравнения, специфика и т.д.

Г. Манукян, AdLabs

4.

11:45 – 12:10.

Медийная (баннерная) реклама для туристического сектора

И. Бирюкова, МЕТА

5.

12:10 – 12:35.

Работа с системами контекстной рекламы на примере МетаКонтекста

А. Телятникова, МЕТА

6.

12:35 – 13:00

Сравнение систем контекстной рекламы

Г. Манукян, AdLabs

13:00 - 14:00 – Перерыв на обед

7.

14:00-14:30

Поисковая оптимизация. Техника, специфика

А. Санченко, МЕТА

8.

14:30-15:00

Основные ошибки медиапланирования для туристического бизнеса

Е. Шевченко, UAmaster

9.

15:00-15:30

Система планирования отдыха – эффективная информационная модель для внутреннего туризма

Д. Скрипченко, Незабаром

10.

 15:30-16:00

Сравнительный анализ систем поиска туров и отелей

В. Конашков

III. Работа с посетителями.

11

16:00-16:30

Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент

А. Телятникова, МЕТА

12

16:30-17:00.

Сайт, как филиал/салон турагентства. Что такое продающий сайт

Г. Манукян, AdLabs

Спасибо всем, кто посетил наш семинар.

Надеемся, что он оказался полезным для вас и вашего бизнеса!

Поиск:
ИнформацияОбщениеБизнесДосуг
добавить сайт | реклама на портале | контекстная реклама | контакты Copyright © 1998-2017 <META> Все права защищены